Консультации логопеда

филиал ул. Гордееская, д.42А

филиал Мещерский б-р, 11

Нарушение речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на полноценность всестороннего развития ребенка. Это отрицательно сказывается на овладении грамотой и на школьной успеваемости ребенка в целом. Чтобы помочь преодолеть речевые нарушения важна помощь со стороны логопеда.

1. Нарушение звукопроизношения.

Для устранения нарушений звукопроизношения нужно обращаться к специалисту с 4, 5 - 5 лет. Если к 4 годам ребёнок хорошо говорит, но есть проблемы с отдельными звуками (например: картавое Р, шепелявое С, воздушное Ш, произносимые раздуванием щек и т.п.), то можно обратиться к специалисту уже с четырех лет.

2. Нарушение письменной речи или коррекция дисграфии.

С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности.

Дисграфия - это частичное специфическое нарушение письма. Способность к овладению навыками чтения и письма напрямую связана с общим речевым развитием детей, с сформированностью психологической базы речи: вниманием, памятью и мышлением.

Дети, страдающие дисграфией, нуждаются в специальной логопедической помощи, так как специфические ошибки письма не могут быть преодолены обычными школьными методами.

3. Нарушение темпа и ритма речи.

4. Занятия для детей с задержкой речевого развития (ЗРР).

В работе с детьми с задержанным речевым развитием применимы игровые методы воздействия и логопедический массаж.

При задержке речевого развития (ЗРР) говорить о появлении правильных звуков трудно. У детей с ЗРР имеются трудности и в артикуляционных навыка, и при произнесении гласных звуков. Занятие проходит в игровой форме, без давления на малыша, с использовыванием богатого наглядного материала, различных игрушек.

Сензитивным возрастом для развития речи принято считать 2 года. Когда у ребенка в активном словаре появляются все новые и новые слова, он стремиться к речевому общению. К трем годам дети должны произносить простые фразы: мама пойдем гулять, я хочу попить и т.д. Если ребенок к 2,5 годам не произносит речевых звуков, либо произносит, но не образует слов, необходимо обратиться к логопеду.

Занятия проводятся индивидуально 1 или 2 раза в неделю по предварительной записи.

Приветствуется присутствие одного из родителей ребёнка.

 Продолжительность одного занятия 30 минут.

Первичная консультация специалиста - 500 руб.,

второе и последующие занятия - 500 руб. (по абонементу)

Новости

Скоро настоящий волшебный праздник!

 

Мы рады пригласить Вас и Ваших детей

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!

Архив новостей